Kinn
Давно меня так не плющило сентиментально-авантюрным сериалом.

Смотрю тамошнюю войну - массовка в каком-то дерматине, постановка массовых боев на уровне... ну, классических индийских фильмов, боевые построения какие-то странные и непонятно, зачем они такие вообще, колесницы... я не знаю, зачем им эти беседки на колесах, хотя у многих царей и героев таки колесница как колесница - возок на двух колесах. Зато лошади. У Арджуны, как положено, белые.
Но массовку показывают фоном и в пыли, а вот герои... Неважно, что доспехи у них из какой-то литой мягкой пластмассы, которая изображает типа кожу с металлом. Неважно, что у волшебных стрел антиаэродинамические волнообразные наконечники. Неважно, что булавы дутые и идиотской формы, на луках странные рога и выступы, а мечи фэнтезийные и ясно видна их незаточенная кромка.
Важно - земля, перемолотая в пыль, пот, усталость, кровь из-под волос, Арджуна натягивает лук с левой руки, Абхиманью обнимает свою девочку-жену и уходит в битву, из которой не вернется, красные от пыли и недосыпания глаза, и костры-костры-костры вдоль берега реки, на которых каждый вечер сжигают убитых днем...
И все, все уже знают - за что. Кто-то додумался сам, как пандавы и Кунти, как советник Видура и наставник Дрона, а кому-то прямо и просто объяснил Кришна - как стрелой в лоб, для тупых. Но есть тупые и тупее - Дурьодхане ничего уже не поможет, а на его дядюшке Шакуни и раньше-то пробы негде было ставить.

@темы: интерпретации, кино, эпос