Как писать слэш про Оберштайна и Райнхарда - это у них нормально.
Как народ начал забавляться и писать альтернативки, в которых любимые персонажи выжили, так у них "лопнуло терпение":

"Ну все, это была последняя капля. Я уже привыкла ко всему на фикатоне, к полчищам детей, к сюсюканьям и пеленкам, но последний детотекст меня привел в легкое бешенство. Да, я понимаю, что у всех фаноны разные, и все такое, и поэтому я не буду высказывать все, что думаю, в сообществе, но уж у себя в дайри я могу себе позволить помахать руками и повозмущаться. Холера меня забери, кто эти люди, где мои вещи? "Дядя Пауль"! Господину военному министру больше нечего делать, ему остается только возиться с наследником престола. Воистину, мир во всем мире настал, легенда закончилась. В империи больше не осталось педагогов и воспитателей? Нет, не думаю. Просто это кавайно - воскресить Оберштайна и приобщить и его к семейным радостям и воспитанию детей. Ничего, что дитя как бы и не его, там уже явно что-то намечается с Хильдой. Главное - мир, дружба, жвачка, молодое поколение подрастает, и все стараниями доброго дядюшки Пауля. Бедный Оберштайн." (речь идет вот об этом фанфике: tytania.diary.ru/p155249963.htm)

Там же, та же дама, у которой то Хильда с Магдаленой, то Райнхад с Оберштайном, несколько ранее недоумевает:

"Никого не хочу обидеть, а просто тихо удивляюсь: ну почему же в нескольких текстах АУ-фикатона (а не в одном, то есть - налицо определенная тенденция), где действует выживший Кирхиайс, Райнхард все равно женится на Хильде и заводит с нею сына Алека? Как-то это очень... странно, что ли. А ведь выживи Кирхиайс - и вся история могла бы пойти по-другому, то есть: Хильда бы вряд ли приблизилась к Райнхарду так, как это произошло в оригинале; вряд ли бы осталась утешать после того, как кайзеру напомнили о Вестерланде (да и был бы там Вестерланд?); вряд ли бы забеременела и т.д. С другой стороны, конечно, если б выжил Кирхиайс, то и Райнхард бы вряд ли остался тем вечным мальчишкой и, может быть, научился бы сходиться с женщинами. Существует определенная вероятность, что и тогда этой женщиной стала бы Хильда, но, на мой взгляд, это далеко не само собой разумеется. Ведь на чем, собственно, были построены ее чувства к Райнхарду? - на жалости: вот, мол, бедный-бедный, потерял лучшего друга, ах, если бы Кирхиайс был жив, и т.д. А тут Кирхиайс жив-здоров, жалеть Райнхарда не за что, и на чем же строить отношения? В общем, тут уж, по-моему, либо надо прописывать это подробно, либо выдумывать Райнхарду жену "со стороны". А иначе как-то неубедительно выходит, ну, для меня.
В общем, я придира."


А в комментах хор, объявляющий, что Райнхард и Хильда в браке несчастливы оба. Это-де "одиночество вдвоем" и вообще "женился босс на секретарше".

Вот что бывает, когда книга/сериал/фильм рассматривается преимущественно как материал для "пейрингов".