Сегодня на фейсбуке вылезла реклама каких-то очередных курсов, которая начиналась словами "Самый сочный контент..."
Кто-то сочиняет эти тексты, я даже знаю, кто - копирайтеры с расценками по 20 рублей за 1000 печатных знаков. Кто-то платит за эту рекламу. Кто-то оказывается целевой аудиторией и покупает то, что ему рекламируют - сочный контент.
Это новый стиль русского языка - рекламный. Или инфостиль. Вывернутая ненатуральным образом грамматика, идиотские обороты, из текста так и выпирают ключевые словосочетания для поисковиков.
Неинформативные, пустые тексты, симулякры заполняют интернет. Ищешь какую-то услугу, хочешь узнать цену? придется пролистнуть кучу страниц с ничего не говорящими текстами "в инфостиле". В сущности, в каждой теме вращается один-два текста, которые без конца пересказывают то более, то менее грамотные копирайтеры
Сайты рассчитаны не на людей, а на поисковики, копирайтеры и контент-менеджеры знают сто уловок, чтобы обмануть поисковые алгоритмы и пробиться на первую страницу.
Бесит.