То, что Пре примет вызов на Совет Кланов, Сатин не сомневалась. Для него это был предлог заявить о себе, произвести впечатление. Сатин не сомневалась, что как минимум Урса Врен отправляла ему точные и подробные отчеты. Она расчитывала на любовь традиционалистов к красивым жестам, к ритуалу. Ее главной задачей было сделать так, чтобы появление главы Дома Визла не закончилось очередной "красной свадьбой". Ну что ж, для этого у государства есть полиция и силы особого назначения.
И он явился. Сатин полагала, что он с ходу затеет выяснение отношений с ней, но он сцепился с Кеноби прямо с ходу. Видимо, вбитая в голову традиция пересилила трезвый расчет. Или, наоборот - он рассчитывал на конфликт. На свару, драку, "красную свадьбу". Но к этому Сатин была готова.
Список похищенных детей Пре Визла отмел одним движением руки:
- Теперь это наши дети. Мы спасли их из рабства.
- Спасти - это означает вернуть домой и постараться исцелить травму, - по-прежнему мягко возразил Кеноби. - Их семьи..
- Ничего не значат, - отрезал Визла. - Они не были достаточно сильны, они потеряли своих детей - мы их спасли. Теперь они наши.
- Дети имеют право жить со своей семьей.
- Теперь мы - их семья. Они теперь мандалорцы. Но, конечно, я понимаю, - издевательски добавил он, - что вы можете не знать, но борьба против работорговли и усыновление спасенных - это традиции нашего народа.
- Но вы отказываете этим детям в праве самим решать свою судьбу. Чем вы отличаетесь от работорговцев, лорд Визла и Кир'тсад?
Удар попал прямо в цель.
читать дальше