Пишет ramendik:
По каждой фразе можно написать страницу разбора. Комментарии по изложенным тезисам приветствуются.
16.12.2012 в 15:57
В российской истории они (активисты - КК) привели к катастрофе Февраля. В современности "права и свободы" превращаются нередко в полнейший фарс, притом кровавый фарс. От Ливии, где Амнести Интернешнл наштамповала нарушений "злобному диктатору Каддафи" и тщательно не замечала таковых у его противников, пока Каддафи не был убит и в Ливии не воцарились бандиты. До так называемого трибунала по Югославии, недавно оправдавшего военных преступников - хорватов и косоваров. "Права" теперь означают, что убивать сербов можно. а сербам защищаться - нет.
Да, это не настоящие права, это "на седалище моисеевом сели книжники и фарисеи". Но понять "трясёт при словах" на этом фоне по-моему очень даже можно.
А эффективность демократии пока что весьма спорна. Самое старое неизменное демократическое государство существует примерно с 1867 года (я про США с реконструкции, довоенная система была заметно другой). Сравните с тем, сколько простояла монархическая Византия. Демократия ещё не доказала своих превосходств на длительном забеге, и к ней есть серьёзные вопросы. В частности парадокс, когда избиратели голосуют за раздачу плюшек самим себе.
URL комментарияДа, это не настоящие права, это "на седалище моисеевом сели книжники и фарисеи". Но понять "трясёт при словах" на этом фоне по-моему очень даже можно.
А эффективность демократии пока что весьма спорна. Самое старое неизменное демократическое государство существует примерно с 1867 года (я про США с реконструкции, довоенная система была заметно другой). Сравните с тем, сколько простояла монархическая Византия. Демократия ещё не доказала своих превосходств на длительном забеге, и к ней есть серьёзные вопросы. В частности парадокс, когда избиратели голосуют за раздачу плюшек самим себе.
По каждой фразе можно написать страницу разбора. Комментарии по изложенным тезисам приветствуются.
Ваш К.О.
Это такой кинк. В реальности их никто не любит. - насчет реальности и воображаемой красоты истории очень хорошо сказано у Лоис Макмастер Буджолд в "Комарре".
Ни то, ни другое не имеет к написанному никакого отношения. А ни одного комментария по собственно тексту нет. _Вся_ содержательная часть банально не замечена.
(Ещё и процитировано немного криво, потерян тот контекст, что польза от активистов безусловно была, но в основном в западной истории. Тут следует также добавить, что историю НЕ российскую и НЕ западную - например, Японии и Китая - я просто недостаточно знаю).