Вот еще интересное из ответов Жалниной: оказывается, реконструкцию можно, а игру нельзя, потому что игра - это досуг, развлечение за деньги, а реконструкция - это "память о событиях, четкий сценарий, четкая трактовка. Фактически это театрализованное действо, интерактив для масс".

Это высказывание объяснило для меня мотивы ее действий. Есть массы и есть некто - вождь, идеолог, руководитель. Он определяет, в чем смысл явления, и преподносит его массам. А то ведь самостоятельно каждый надумает всякой фигни, свое мнение будет иметь и политическую позицию. А это, недайбох, приведет к оппозиции, неверии в вождя и невозможности управления массами.
А массам можно только интерактив и четкую трактовку.

@темы: история, перпендикулярный мир, ролевые игры, фэндом