03:58

Сегодня на фейсбуке вылезла реклама каких-то очередных курсов, которая начиналась словами "Самый сочный контент..."
Кто-то сочиняет эти тексты, я даже знаю, кто - копирайтеры с расценками по 20 рублей за 1000 печатных знаков. Кто-то платит за эту рекламу. Кто-то оказывается целевой аудиторией и покупает то, что ему рекламируют - сочный контент.
Это новый стиль русского языка - рекламный. Или инфостиль. Вывернутая ненатуральным образом грамматика, идиотские обороты, из текста так и выпирают ключевые словосочетания для поисковиков.
Неинформативные, пустые тексты, симулякры заполняют интернет. Ищешь какую-то услугу, хочешь узнать цену? придется пролистнуть кучу страниц с ничего не говорящими текстами "в инфостиле". В сущности, в каждой теме вращается один-два текста, которые без конца пересказывают то более, то менее грамотные копирайтеры
Сайты рассчитаны не на людей, а на поисковики, копирайтеры и контент-менеджеры знают сто уловок, чтобы обмануть поисковые алгоритмы и пробиться на первую страницу.
Бесит.

@темы: перпендикулярный мир, словоупотребление

Комментарии
05.07.2020 в 21:57

По-моему, треш начался с того момента, как они забили на падежи.
По-моему, по этой рекламе кликают только по ошибке. Но ошибок получается много.

Меня бесит, вот совсем бесит, что невозможно найти нужный товар. Когда ты прицельно ищешь нужный товар, а не "некоторые буквы похожие".

И я правда не понимаю, как все эти дебильные, на зубах навязшие слова и выражения могут быть кому-то... ну хотя бы не отвратительны.
05.07.2020 в 22:43

nasse, аналогично. Я понимаю, что примерно 90% этих текстов рассчитаны на поискового робота, а не на читателя.