Готовность, с которой Люк принял предложение о спарринге, поначалу Квинлана насмешила. Парень только что рассказал, что никто его толком не учил, так, Бен показал основные стойки. Ну ладно. Допустим, он даже запомнил их и много тренировался с дроидом. Летать, как Скайуокер, ему было у кого и где научиться. Но вот драться, как Скайуокер, - да нет же.
Сюрпризы начались сразу же.
- А что, вы используете в спарринге свой меч? - спросил Люк.
- А что? - спросил Квинлан, еще ничего не заподозрив.
- Ну, я думал, что какие-то учебные бывают...
Квинлан вздохнул и показал, как регулировать мощность клинка. Поставил свой на учебный минимум, приложил к руке - остался еле заметный след.
- А, так вот он зачем! - воскликнул Люк. - А я все думал, зачем этот регулятор.
- Так, я понял, - сказал Квинлан. - Это твой первый спарринг?
- Ну да. Мне же не с кем было...
читать дальше

@темы: Звездные Войны, фанфик, Star Wars

Комментарии
08.02.2022 в 11:10

Лайк.
Теперь придется пересматривать поединки Люка.

А ты стили на глаз определяешь?
08.02.2022 в 11:25

Ну, есть довольно подробное описание в "Пути джедая". И в 5 и 6 эпизодах Люк: а) прыгает, б) мощно блокирует и рубит, при это не делая выпадов.
То есть он догадался, чем он может взять массивного, малоподвижного и очень сильного противника.
А с ходу шарашить Силой - это тоже фишка Вейдера, и Люк ее перенял.
08.02.2022 в 11:29

И, кстати, есть же постеры, где они все в стойках с мечами. И у Люка там стойка типа "что-то видел, но не умеет толком" - особенно по сравнению с аналогичной фоточкой Анакина. В приквелах джедаев довольно качественно натаскали правильно стоять и правильно держать оружие, так что получилась подходящая разница. А стрелковая стойка у Люка нормальная, как и у Хана, и у Леи. Что мы на тех же постановочных фоточках для постеров и видим.
08.02.2022 в 11:30

Kinn, Квинлан малоподвижный? Хм.

(Не, описания-то я читала... Я спросила, умеешь ли ты определять стиль визуально. Я - нет)
08.02.2022 в 11:33

Kinn, буду присматриваться.

(Молодая Асока - это атару? )
08.02.2022 в 12:42

nasse, Вейдер малоподвижный.

Да, у Асоки Атару джар'кай.
У Квинлана, кстати, базовый тоже Атару. Ну и в боевых условиях он бы Люка убил с большой вероятностью. Спарринг - это совсем другое.
08.02.2022 в 12:50

У Асажж, что характерно, Макаши Джар'кай.
08.02.2022 в 12:50

Kinn, Вейдер - да, стал несколько статичен. Хотя и в молодости вроде не особо скакал.

Квинлана вроде можно увидеть только в одной серии, в охоте на Зиро. То, как он прыгает, помню. Манеру боя - не особо.
08.02.2022 в 12:55

Kinn, у кого еще Макаши ?
08.02.2022 в 13:00

Ну, при его мощи, Анакину и не нужно было скакать. В третьем эпизоде видно, как он просто-напросто задавил Дуку чисто Силой - ну и физически тоже. Но Анакин был довольно быстрый.
А во втором эпизоде Анакин проиграл Дуку из-за торопливости. Но, что показательно, Дуку пришлось долго его гонять, чтобы подловить. Так что Аничка то еще сокровище. А вот Оби-ван при хорошей технике обламывается на физических данных и на том, что у него Сила-то довольно средняя.
08.02.2022 в 13:05

Kinn, у меня такое ощущение, что чтобы скакать, надо любить скакать :) Т.е это свойство конституции и характера.

А Аничка он такой... он всегда в центре. Где он, там и центр. Начало координат не скачет.
08.02.2022 в 13:08

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
У Квинлана, кстати, поверх базового Атару ещё сколько-то Ваапада и Макаши (после обучения у Дуку). Так что да, с такой гремучей смесью в реальном бою это был бы тот ещё танк.
Вот им с Люком будет весело тренироваться))
08.02.2022 в 13:09

[L]Хэлле[/L], разве Ваапад - не личное изобретение Винду?
08.02.2022 в 13:12

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
nasse, его, да. Но Винду ему учил как минимум Депу и Сору Балка, от Соры Квинлану и досталось - во время переподготовки после потери памяти.
За эту самую переподготовку имею сказать матом, но этот сюжет движется на веерном отключении мозгов
08.02.2022 в 13:20

[L]Хэлле[/L], ага, спасибо.
08.02.2022 в 13:56

[L]Хэлле[/L], у меня свой фанон насчет Квинлана и ваапада, и никакого Соры Балка там не ночует. Да, и весь этот сюжет с потерей памяти не отвечает моим эстетическим предпочтениям :-)
В общем, Квинлану пришлось освоить начала ваапада в порядке психотерапии. И это потом ему помогло не свернуть куда не надо в деле с Дуку и Вентресс.
08.02.2022 в 13:57

nasse, у меня такое ощущение, что чтобы скакать, надо любить скакать Т.е это свойство конституции и характера.

Да! Дуку вон тоже не скачет, он элегантно фехтует.
08.02.2022 в 18:11

Kinn, офф. Нет ли какого-нибудь места, где эти твои тексты лежат одним куском?
Хочу перечитать.
08.02.2022 в 21:37

nasse, фикбук.
ficbook.net/readfic/9844040 - "Уцелевшие"
ficbook.net/readfic/9788951 - "Не верь безумию любви"
09.02.2022 в 12:06

Kinn, спасибо!
09.02.2022 в 20:07

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Kinn, понял, эстетические предпочтения - дело индивидуальное, больше лезть не буду.
10.02.2022 в 03:45

[L]Хэлле[/L], ну что вы. право! Я ничуть не против разных точек зрения, тем более что уж я-то свой фанон выкраиваю вообще фигурно.
Я только за разнообразие мнений и фанонов - пока не начинается поклонение империи и святому Ведру.
10.02.2022 в 16:03

Kinn, перечитала, порадовалась
10.02.2022 в 19:24

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Kinn, ну, за сияющим Ведром точно не ко мне)) Энакин Скайуокер прекрасен как личность, но развидеть всю ту гору хрени, которую он вполне осознанно наворотил, будучи Вейдером - у меня мозги в такой крендель не завяжутся.
Но вот сюжет с потерей памяти мне как раз нравится: такой поиск ответа на вопрос "что значит быть джедаем" - это не махание светошашкой, не майндтрик направо и налево, не секретные знания... а что тогда? Особенно хороши в этом плане выпуски от "Сумрака" до "Обряда посвящения" (нуок, за вычетом "Конца бесконечности", который всрат и сюжетом, и рисовкой). Да и в целом вся комиксовая история Квинлана Воса - отличная инструкция по работе с внутренней тенью, прямо бери и применяй.
11.02.2022 в 08:31

[L]Хэлле[/L], мне просто не нравится ситуация с потерей памяти - это сюжетное жульничество чаще всего. Я думаю, что у Квинлана было дофига ситуаций, когда ему приходилось решать вопрос самоопределения минимум один глубочайший внутренний кризис с восстановлением идентичности. И собственно, да, он об этом и говорит в конце этой части - джедай это не умение высоко прыгать и шарашить Силой.

Он в моем представлении сюжетный теневой двойник Оби-вана - он имеет дело с самой изнанкой разумных постоянно и не свихивается. Он берет падаванку практически сразу после посвящения в рыцари. У падаванки тоже проблемы, причем того же рода, что у Анакина. Он не отталкивает Ассаж (насчет романа между ними не уверена). В какой-то момент он вообще оказывается в ситуации один против всего мира, но сохраняет свой Свет. Ну и так далее.
Ну и я считаю, что он активно работал в антиимперском сопротивлении и выдавал имперцам смачненьких пиздюлей.
12.02.2022 в 04:14

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Он в моем представлении сюжетный теневой двойник Оби-вана
Да, похоже. В свете этого очень выразительно смотрится их взаимодействие в "Дредноутах Рендилли" - когда Квинлан чуть не потерялся в своей внутренней тьме, а Оби-Ван становится ему ориентиром света.
"Но у нас нет этих двух минут!" - "Теперь есть"
У падаванки тоже проблемы, причем того же рода, что у Анакина
Нну... тут имхо возраст всё же роляет: Аайлу довольно рано забрали в Храм, два года и девять - большая разница. Так что Квинлану было проще - в этом и ещё в том, что он падаванку брал по собственному желанию, а не по бдыщ-обещай-ты обязан, как Оби-Ван.
В какой-то момент он вообще оказывается в ситуации один против всего мира, но сохраняет свой Свет.
А это про какой момент?

Жаль, что нигде нет про то, как Толм его учил, чинил тот трэш, что там был изначально, и ставил эту "систему динамического равновесия", которая выдержала все эти испытания.
И кому как не Квинлану признавать значимость близких отношений: сколько раз он на них и выкарабкивался.

Ну и я считаю, что он активно работал в антиимперском сопротивлении и выдавал имперцам смачненьких пиздюлей.
:friend:
Чтобы этот Теняка да сидел спокойно и позволил имперцам творить что им вздумается? Да ни в жисть!
У нас с соавторами есть фанон, что он долгое время работал в ведомстве Кракена, применяя на благо Сопротивления свои тенячьи навыки и налаживая разведывательную сеть - так же, как он это делал перед ВК.
12.02.2022 в 19:26

В какой-то момент он вообще оказывается в ситуации один против всего мира, но сохраняет свой Свет.
А это про какой момент?


Я имею в виду когда его заслали убить Дуку, он к нему внедрился - а его объявили ренегатом и предателем.